1. Объясни действия девушки и юноши с точки зрения этикета.
Одна дама подошла к вопросу вручения подарка необычно. Предварялось оно настоящим театральным действием. Виновато потупив взгляд, она грустным голосом сообщила: «Видишь ли у меня сейчас серьезные финансовые затруднения, поэтому я не смогла купить тебе настоящий подарок – сейчас я могу позволить себе только это». И протянула имениннику шоколадку.
Молодой человек успокоил подружку чем-то вроде «ну что ты, не волнуйся, подарок – это не главное».
Шоколадка довольно долго пролежала на столе. Подошло время десерта. Наш герой решил поделиться подаренной шоколадкой с гостями. Развернул обертку, а там: кожаное портмоне!
Приятельница говорит, что потратила немало времени, чтобы аккуратно завернуть бумажник в обертку от шоколадки, которую она, кстати, с удовольствием съела сама!
2. Узнай у друзей, что они думают о подарках. Сделай вывод по своему мини исследованию и пришли нам.
1. Ты любишь подарки
а) дарить;
б) получать;
в) и дарить, и получать.
2. Для других подарки ты
а) покупаешь;
б) изготавливаешь;
в) и покупаю, и изготавливаю.
3. Ты даришь подарки
а) оригинальные;
б) что подвернется;
в) нужные.
4. Продолжи фразу, выбирая только три характеристики подарка. Поставь их в порядке значимости для тебя.
«Я хочу, чтобы подарок для меня был …»
а) дорогой (в денежном выражении);
б) недорогой;
в) оригинальный;
г) обычный;
д) изготовленный руками дарящего;
е) фабричного изготовления;
ж) большой;
з) маленький;
и) «пустячок» со смыслом;
к) нужный;
л) приятная мелочь.
Чем больше ты опросишь ребят, тем достовернее будет результат (что же предпочитает большинство).
3. Выполни задания. Пофантазируй и вспомни.
1) На что похожа «закорючка». Дорисуй. Назови рисунки. Сделай 5 рисунков, в основе которых данная «закорючка». Выполняй задание 5 минут.
2) Предложи новое использование шнурка от ботинка. Чем больше разных идей ты предложишь, тем лучше.
3) «Пустячок» в виде какого-то существа требует оформления личика (мордочки). Потренируйся в оформлении выражения личика.Нарисуй личико веселое, сердитое, удивленное. А четвертое личико нарисуй с любым выражением, назови его.
4) Вспомни названия стежков и строчек, которые ты, возможно, будешь использовать. Назови стежки и строчки, использованные для изготовления и оформления игрушки.
|